Наше преимущество: Инновационные медицинские технологии лечения без боли
Инновационные медицинские технологии лечения без боли

Одна из самых сильных и долгоживущих боязней - это боязнь стоматолога. Между тем, всем современным стоматологическим клиникам доступно эффективное обезболивание, все зависит от отношения к пациенту. О том, что такое боль и как с ней бороться, мы беседуем с генеральным директором клиники "Денталайн".

- Откуда берется боль при стоматологических процедурах?
- Первое, и, пожалуй, основное - это страх. Ожидание боли, возникающее еще до посещения врача. Второе - зуб, как любой другой орган человека, иннервируется. Вполне естественно, что любое вмешательство - нарушение целостности, например, влечет за собой раздражение нервных окончаний, то есть боль.

- Как избавить пациента от боли?
- Для этого существует целый ряд лекарственный препаратов - анестетиков. Раньше пользовались одним новокаином, а сейчас он остался только в арсенале общих хирургов. В стоматологии же применяются специализированные стоматологические анестетики. Они достаточно эффективно обезболивают, поэтому никаких проблем не возникает - если препарат подобран правильно, и врач профессионально провел анестезию.

- Какие виды обезболивания применяются в стоматологии?
- Чаще всего применяется трехэтапная анестезия.

• Прежде всего, необходимо снять то самое психологическое напряжение, которое является немаловажной составляющей боли. Для этих целей используются различные успокаивающие препараты.
  • Второй этап - это обезболивание специальными гелями или спреями места на десне, куда будет производиться укол.
  • И третий этап - непосредственное введение препарата, который проникает к нерву и обеспечивает необходимую потерю болевой чувствительности.

Клиники, которые заботятся о своем пациенте, используют именно эту схему.

безболезненная анестезия зубов

- Насколько эффективно работают современные препараты?
- Правильно подобранный и грамотно введенный врачом анестетик дает 100-процентную гарантию устранения боли.

- Как быстро наступает эффект?
- У всех людей по-разному. Опять же зависит от того, с каким настроем пришел человек на прием, от массы его тела, от сопутствующих заболеваний.
Ну и, конечно же, от состояния пораженной области. В среднем же анестезия наступает через 5-10 минут.

- Сколько времени она длится?
- Она может восстановиться через 30-40 минут, а может длиться до 2-3 часов.

- А бывает так, что анестезия "не берет"?
- Чаще всего в этом случае человек просто очень боится боли. Давно известно, что если боль ждать, она обязательно появится.

- Существуют ли противопоказания к проведению анестезии?
- Безусловно, существуют. Целый ряд заболеваний, в первую очередь, сердечно-сосудистых - выраженная гипертония. предынфарктное состояние. Беременным и кормящим женщинам также нежелательно часто применять подобные медикаменты.

- Есть ли особенности обезболивания у детей? Ведь это, наверное, самый сложный контингент.
- Да, дети - непростые пациенты. Но тут главное - найти индивидуальный подход к ребенку, расположить его к себе, вызвать на доверительный разговор. Если контакт установлен - проблем с анестезией не будет.

Итак, секрет безболезненного лечения зубов прост - достаточно не бояться боли. А об остальном позаботятся профессионалы!