Как заботиться о зубах чтобы сохранить их

Описание технологии

Первое правило сохранения здоровья зубов – систематическое очищение от остатков пищи. Процедура проводится минимум дважды в день.

Грамотный уход заключается не только в регулярной чистке зубов, но и в умении правильно подобрать средства для гигиены полости рта.
При выборе зубной щетки, к примеру, основное внимание следует обращать на жесткость щетины.

Классификация зубных щеток по степени жесткости такова:
1. Средства с ультрамягкой и мягкой щетиной рекомендуется использовать людям с повышенной чувствительностью зубов, кровоточивостью десен, воспалительными процессами в ротовой полости.
2. Щетки средней степени жесткости – самые распространенные. Их используют большинство людей.
3. Жесткие и ультражесткие зубные щетки стоматологи рекомендуют применять только лицам со склонностью к образованию сильного зубного налета. При этом любые заболевания десен являются противопоказанием к использованию щеток с жесткой щетиной.

Пользоваться одной щеткой можно только 3 месяца. По истечении этого срока нужно заменить её на новую.

Этап второй — покупка ирригатора. При значительных проблемах с зубами и деснами, когда зубной щеткой пользоваться невозможно из-за болезненных ощущений, на помощь приходит ирригатор. Это специальное портативное устройство, подающее мощную пульсирующую струю воды на поверхность зубов и десен.
Эффективность чистки зубов при использовании ирригатора увеличивается в несколько раз, так как прибор позволяет удалить налет и остатки пищи даже в недоступных для зубной щетки местах.
Кроме того, сильная струя воды производит массаж десен, стимулирует местное кровообращение, укрепляет мягкие ткани.

Этап третий — выбор пасты. Выбор зубной пасты зависит от того, какие проблемы нужно решить на текущий момент:

1. Так, для ежедневных процедур чистки зубов подойдут гигиенические пасты. Они хорошо удаляют мягкий зубной налет и придают дыханию свежесть.
2. Профилактические средства применяют для предупреждения основных стоматологических и воспалительных заболеваний органов ротовой полости. В состав таких продуктов обычно включены необходимые для поддержания здоровья зубов минералы (фтор, кальций, фосфор), экстракты целебных растений, биодобавки, противомикробные вещества.
3. Зубные пасты с лечебным эффектом должен назначать стоматолог. Состав таких препаратов может быть разным, действие направлено на лечение того или иного заболевания десен, зубов.
4. В состав отбеливающих паст входят специальные химические соединения, абразивные компоненты, кислоты. Они хорошо отбеливают эмаль, но пользоваться такими составами разрешается не чаще 2-3 раз в неделю.

Ополаскиватель для рта
После чистки рот нужно хорошо прополоскать водой, а лучше ополаскивателем для рта. Многие полагают, что эти средства гигиены для полости рта нужны лишь для того, чтобы освежить дыхание. Это не так.
В состав современных ополаскивателей для рта входят биоактивные компоненты, снижающие кровоточивость десен и чувствительность зубов, предупреждающие развитие кариеса, пародонтита, гингивита, других заболеваний.

Основные преимущества

1. Чистить 2 раза в день

2. Ополаскивать

3. Использовать зубную нить

4. Ирригатор по необходимости

Самое интересное

Здоровые зубы – это не только красивая открытая улыбка, но и правильный процесс пищеварения, нормальный обмен веществ, здоровье организма в целом. Залогом здоровых зубов, профилактикой стоматологических заболеваний, воспалительных болезней десен и мягких тканей ротовой полости является ежедневная оральная гигиена полости рта и зубов. Регулярный уход за зубами и полостью рта снижает риск развития различных заболеваний на 80%. Поэтому так важно знать, как заботиться о зубах правильно, и не забывать применять на практике эти знания, придерживаться сбалансированного питания, систематически посещать стоматологов-гигиенистов для профессиональной чистки зубов от налета и зубного камня.

Стоимость услуги в нашей клинике:

Все услуги нашей клиники