Примеры работ по услуге "Комплексное лечение"

Комплексное лечение

К сожалению, в последнее время встретить здоровые зубы удается не так часто. Практически у каждого пациента можно диагностировать сразу несколько заболеваний ротовой полости, таких как кариес

Комплексное лечение зубов чаще всего необходимо при наличии таких заболеваний, как периодонтит, кариес, воспаление слизистой ротовой полости, выравнивание и реставрация зубного ряда. Т.е. если устранение патологии требует применение разноплановых методов лечения.

Преимущества комплексной терапии:

• обеспечивает здоровье всей полости рта;
  • позволяет экономить время и деньги, для пациента предварительно разрабатывается индивидуальный план лечения;
  • комплексная терапия позволяет планировать время посещения стоматолога, пациент может выбрать наиболее удобный для себя режим.

Комплексное лечение пародонтита и других заболеваний ротовой полости включает в себя местную обработку пораженных участков, физиотерапевтические процедуры, хирургическое вмешательство и методы ортопедической стоматологии.

В рамках комплексного лечение пародонта хорошо зарекомендовала себя физиотерапия, в рамках которой пациенту назначается:

• вакуумный массаж;
  • гидротерапия;
  • фонофорез и другие.

В зависимости от состояния зубов, десен и ротовой полости в общем, в рамках комплексного лечения заболеваний пародонта и зуба стоматолог может назначить такие процедуры:

• чистка всей ротовой полости от мягких и твердых отложений, налета;
  • чистка зубного канала;
  • пломбирование;
  • отбеливание и восстановление зубной эмали;
  • исправление прикуса;
  • протезирование;
  • имплантация и прочее.

Частная стоматология ДентаЛайн предлагает комбинированное и комплексное лечение всех известных заболеваний полости рта с использованием качественных материалов и самых популярных методов и технологий.

Преимущества обращения в ДентаЛайн:

• клиника предоставляет все виды стоматологических услуг;
  • наш персонал включает только высококвалифицированных и внимательных специалистов;
  • в работе мы используем только качественные материалы и передовое оборудование;
  • безболезненное лечение;
  • применение инновационных методик.

Мы находимся в самом центре Москвы, чтобы записаться на прием, уточнить стоимость и другую информацию вы можете позвонить в медцентр или оставить заявку на нашем сайте. Работаем ежедневно, без выходных.