Корректировка улыбки

Корректировка улыбки

Проблема десневой улыбки встречается достаточно часто. Патология проявляется тем, что при улыбке у пациента кроме зубного ряда, открывается также верхняя десна, что в большинстве случаев имеет малопривлекательный внешний вид. Для тех, кого такая ситуация не устраивает, предлагаем коррекцию улыбки, выполнить которую можно в частной стоматологии ДентаЛайн.

Коррекция десневой улыбки может потребоваться пациентам по разным причинам:

• особенности строения челюсти;
  • неправильный прикус;
  • особенности расположения уздечки;
  • неправильное расположение отдельных зубов;
  • высокое положение верхней челюсти;
  • гиперактивность верхней губы, или небольшой ее размер;
  • гиперплазия мягких тканей и прочие.

В зависимости от причины десневой улыбки, выбирают и метод ее исправления:

1. Коррекция линии улыбки путем подрезания уздечки верхней губы.
  2. Коррекция ботоксом, в рамках которой удается на некоторое время (несколько месяцев) обездвижить активную мышцу над верхней губой, за счет чего и получается скрыть мягкие ткани при улыбке.
  3. Использование брекетов, если десневая улыбка вызвана неправильным прикусом.
  4. Лазерное исправление улыбки. Применяется в случае гиперплазии, когда мягкие ткани десен наплывают на зубы – их излишки удаляются при помощи лазерного луча.
  5. Пластика круговой мышцы рта – эффективно в случае гиперактивности мышц рта. Этот метод относится к пластической хирургии. Суть его заключается в том, что под верхней губой над зубным рядом выполняется хирургический надрез, после чего, путем смещения лоскута, активная мышца сшивается до нужного размера. Несмотря на то, что процедура достаточно травматичная и требует длительного послеоперационного восстановления, полученный эффект обеспечивается постоянный.
  6. Исправление десневой улыбки путем изменения скелета лица применяется в самых сложных случаях. Предусматривает смещение выше верхнего зубного ряда, и смену положения нижней челюсти.

Сделать коррекцию десневой улыбки по доступной цене можно в частной стоматологической клинике ДентаЛайн. Услуга предоставляется платно, уточнить стоимость, записаться на консультацию и прием можно на сайте или в телефонном режиме. Стоматологический центр имеет удобное расположение, находимся в самом центре Москвы, всего в полутора километрах от Кремля. Работаем без перерывов и выходных.