Примеры работ по услуге "Лечение оголенных шеек"

Лечение оголенных шеек

Оголение шейки зуба – достаточно распространенная патология в стоматологии, которая вызывает как эстетический дискомфорт, так и достаточно неприятную боль. Если же на заболевание не обращать внимания, это может привести к тому, что вполне здоровые зубы начнут выпадать.

В зависимости от того, какие причины вызвали оголение шейки зубов, назначают и лечение. Проблема может быть вызвана врожденными патологиями (например, неправильный прикус), а также в результате неправильного ухода за ротовой полостью, наличия зубного налета, камня и прочих мягких и твердых зубных отложений.

Первым делом следует устранить причины, вызвавшие оголение шейки зуба, после чего начать лечение самой патологии, цена которого напрямую зависит от стоимости используемых материалов и слов выбранного метода терапии. То есть в большинстве случаев применяется комплексная терапия. Методы и приемы лечения зависят также от того, в какой стадии находится заболевание, насколько своевременно пациент обратится за помощью.

В целом, если шейка зуба оголилась, для лечения могут использоваться различные терапевтические и хирургические приемы. В рамках терапевтического лечения пациенту могут быть назначены:

• удаление зубного камня, который и является причиной оголение шейки зуба;
  • удаление начинающих краев от пломб – для этого проводят их шлифовку контуров пломбы, а в отдельных случаях врач может рекомендовать заменить пломбу на новую, особенно, если установленная была в вполне некачественно, что и привело к патологии;
  • пломбирование – при этом оголенную часть зуба закрывают пломбой, а корень затемперфорируют;
  • покрытие эмали фтором – на пораженные зубы наносятся специальные фторсодержащие лаки и гели, которые способствуют восстановлению шейки зуба, а также частично снимают чувствительность;
  • реминерализация – обработка зубов специальными средствами, в составе которых присутствует кальций; это предотвращает оголение шейки зубов, а также укрепляет эмаль и возвращает ей блеск;
  • установка виниров – на верхний край зуба устанавливается тонкая керамическая пластинка, которая скрывает визуальный дефект.

Если же оголенные шейки зубов успели нанести существенный вред, или терапевтические методы лечения не дадут желаемый результат, врач может рекомендовать оперативное вмешательство, которое включает удаление зубного корня, банальное протезирование, пластику десны, лоскутную хирургию.

Частная стоматологическая клиника ДентаЛайн предлагает эффективное лечение шейки зуба при использовании самых современных методов и технологий. У нас самые доступные цены на все виды стоматологических услуг. Уточнить стоимость, записаться на прием можно на нашем сайте или позвонив в медцентр. Мы работаем без выходных.