Имплантация передних зубов, цена

В настоящее время стоматологи используют разные способы для восстановления потерянных зубов, чтобы люди снова смогли иметь привлекательную улыбку. Передние зубы намного заметнее по сравнению с другими, а их отсутствие портит внешность. Предназначены передние зубы для жевания, и на них должна нагрузка быть небольшой, а зрительный эффект превосходным. Специалисты клиники «ДентаЛайн» импланты передних верхних зубов установят по невысокой цене.

Как проводится имплантация

Для проведения операции на передние зубы ставиться имплант. Для этого используются штифты, они вживляются в десну. Выступающая над десной часть для коронки играет роль фиксатора. С применением абатментов из титана, с течением времени десна приобретает другой цвет, в месте при соприкосновении коронки с десной появляется полоса серого цвета.

Наши специалисты используют специальные технологии для создания абатмента из циркония. Такой материал не взаимодействует с тканями, цвет у десны не меняется. Цена на имплант переднего зуба у нас будет зависеть от выбора материала.

Особенности имплантации

Для восстановления зубов используются импланты, имеющие следующие особенности:

• Выбирают новый зуб, размер у которого небольшой, благодаря этому возможно его установить надежно, с небольшими повреждениями тканей около него;
  • Имплант имеет особую конструкцию. Благодаря такой особенности новый зуб безболезненно устанавливается и приживляется.

Выполнение процедуры

Во время консультации врач определяет степень сложности установки зуба у пациента. В каждом из случаев потребуется выполнять следующие манипуляции:

1. Проводится санация полости рта. Устраняют зубной камень, небольшой налет с эмали у соседних зубов.
  2. Принимаются меры для лечения воспаления десен, если имеются такие заболевания. Проводится лечение пародонтита или пародонтоза. Для устранения инфицирования других зубов специалист удаляет разрушенные зубы, которые восстановить невозможно.
  3. Если имеются коронки, которые уже пришли в негодность врач их удаляет, выполняет лечение зубов.
  4. Для установки импланта создается специальная пластика для костной ткани.

Лечение зубов и выполнение имплантации верхних и нижних зубов проводится с применением обезболивающих средств.

Особенности имплантов и их стоимость

В наше время, чтобы выполнить восстановление передних зубов с применением имплантация становится очень востребованным методом. С применением специальных корней, они вживляются в костную ткань и возможно восстановить как несколько зубов, так и один. Данный вид протезирования требуется людям, у которых отсутствуют во рту зубы. Однако цена на восстановление будет намного выше, чем при обычном методе восстановления.

Импланты имеют значительные преимущества:

• не потребуется обтачивать соседние зубы;
  • выполнение разных видов протезов несъемных и съемных;
  • долгий срок эксплуатации;
  • сходство с обычными зубами;
  • превосходная приживаемость.

Имплант переднего зуба, цена на него будет зависеть от разных факторов. В стоимость будет включена: работа, применением специального оборудования, новый зуб. Цена имплантов зависит от модели, которую вы выберете. В настоящее время наша клиника использует украинские и российские материалы, которые являются бюджетными, в среднем сегменте находятся импланты американские и израильские, а дорогими являются импланты от немецких производителей.

Сколько стоит имплант переднего зуба? На этот вопрос ответят наши специалисты на консультации. В стоимость будут включены: материалы, услуги и имплант.