Анестезия в стоматологии

Описание услуги

Анестезия в стоматологии применяется для лечения многих заболеваний ротовой полости. Многие пациенты затягивают с походом в стоматологическую клинику именно по причине того, что боятся боли, которая, по мнению многих, всегда сопровождает лечение зубов. На самом деле современные стоматологические медцентры предлагает эффективное и безболезненное лечение, для чего используют стоматологический наркоз.

Зубная анестезия в стоматологии требуется в рамках:

Это далеко не полный перечень. По желанию пациента, под местным обезболиванием ему может быть проведена любая стоматологическая процедура.

Какое обезболивание используется в стоматологии

Анестезия для зубов бывает двух видов: местная и общая. Действие общего наркоза часто имеет негативные последствия для организма, а потому применяют его крайне редко, в большинстве случаев челюстно-лицевым хирургом, когда местная анестезия будет неэффективна.

Местная анестезия в стоматологии при лечении или удалении зуба – это временное обезболивание определенного участка. Время, за сколько проходит анестезия зуба, зависит от самого анестетика и способа его введения, т.е. вида анестезии:

1. Аппликационная – на слизистую оболочку выбранного участка ротовой полости наносится специальный гель, мазь или раствор. Данная местная анестезия в стоматологии применяется для удаления зубных отложений, вскрытия абсцессов и прочих не сложных манипуляций.
  2. Инфильтрационная – пациенту делается инъекции, которая на время замораживает область оперативного вмешательства и, таким образом, “отключает” целую нервную ветвь. Данное обезболивание эффективно при несложном удалении зуба, лечении каналов, совершении манипуляций на пульпе.
  3. Проводниковая, или внутрисвязочная – это также инъекционное введение анестетика, но укол делается в периодонтальную связку таким образом, что слизистые оболочки не теряют чувствительность. Манипуляция чаще практикуется в детской стоматологии, при удалении зуба или лечении глубокого кариеса.
  4. Внутрикостная. Производится в два этапа: сначала анестетик вводится в десну, а после того, как препарат начнет действовать – в челюстную кость. Таким образом, обезболивается один зуб и часть десны. Анестезия применяется при операции по полному удалению зуба, например, зуба мудрости.
  5. Стволовая – предусматривает введение инъекционного анестетика в основание черепа, что позволяет одновременно “отключить” нервы верхней и нижней челюсти. Данное стоматологическое обезболивание отличается продолжительностью, его применяют при невралгиях, серьезных травмах челюстно-лицевой зоны, перед серьезным хирургическим вмешательством.

Стоматологическая анестезия в клинике Дента Лайн

Эффективное и безопасное обезболивание в стоматологии возможно только в специализированной клинике. Стоматологический медцентр Дента Лайн предлагает эффективное лечение зубов и ротовой полости с применением инновационных технологий, современного оборудования и качественных материалов на любой кошелек.

Эффективное обезболивания, которое используется при лечении зубов, гарантирует безболезненность и отсутствие дискомфорта. Ознакомится с полным перечнем предоставляемых услуг, узнать цены, уточнить, сколько стоит анестезия в стоматологии, записаться на прием можно по телефонам клиники.

1. Первичный прием в стоматологии

0

2. Консультация и составление плана

0

3. Анестезия аппликационная

200
  • Воздействии специальных обезболивающих препаратов на терминальные нервные окончания зуба без использования шприца.
  • Обезболивание при этом является поверхностным. Препарат наносится на необходимую область в виде геля, мази или спрея.

4. Анестезия инфильтрационная

300
  • Инфильтрационная анестезия — один из видов местного обезболивания. Из всех имеющихся видов анестезии этот тип наиболее широко применяется в стоматологии и челюстно-лицевой хирургии. Существуют обособленные приемы данной процедуры, например, метод Вишневского.

5. Анестезия интралигаментарная

250
  • Интралигаментарная, или внутрисвязочная, анестезия - способ местной анестезии, который состоит во введении местноанестезирующего раствора в периодонтальное пространство.

6. Анестезия проводниковая

400
  • Проводниковая анестезия проводится с целью обезболивания различных участков тела человека путем введения специальных препаратов внутрь тканей, окружающих нерв, который отвечает за передачу ощущений.

Наши работы

Анестезия зуба

Сергей Сергей

Не встречал сервиса лучше! Отличные врачи! Ованес просто профессионал!

Наталья Наталья

Я очень боюсь лечить зубы=) А теперь перестала! Спасибо великолепному доктору Максиму Садкевичу! Он лучший!

Алексей Алексей

Профессиональный premium подход и приятные цены! Пять баллов!

Григорий Григорий

Спасибо за качественную работу. Быстро и не дорого! Рекомендую)

Артур Артур

Идеально! Профессионалы!

Марк Марк

Требовалась имплантация, сделали очень качественно и за приемлемую стоимость. У врача просто "Золотые руки"!

Юлия Юлия

Приводила бабушку. Необходимо было сделать протезы. Все на высоком уровне. Спасибо, Ованес!

Марина Марина

Максим, спасибо! Всем довольна. У вас золотые руки!

Кирилл Кирилл

Боюсь ходить к зубному. Все анализирую. Увидел, что в клинике есть бесплатная консультация. Пришел, все рассказали - накидали план. На следу...

Наташа Наташа

Регулярно прихожу на чистку. Все нравится. Рядом с домом. Приятные доктора, приятные цены, отличное качество!

Демирчян Азатуи Арутюновна