Хирургическая стоматология лечения зубов

Лечение некоторых заболеваний полости рта в клинике стоматологии требует оперативного вмешательства. В большинстве случаев, так происходит, если пациент долго затягивать с визитом в клинику к стоматологу, и патология запущена. В этом случае обращаются к хирургической стоматологии.

Описание технологии хирургической стоматологии зубов.

Хирургическая стоматология зубов представляет собой отдельный раздел медицины лечения зубов, в рамках которого заболевания полости рта лечат при помощи хирургических приемов лечения зубов. Речь идет не только об удалении зубов, но и восстановлении, а также сохранении их функций.

Хирургическая стоматология зубов в клинике ДентаЛайн предусматривает ряд таких услуг лечения зубов:

• удаление разрушенных зубов;
  • удаление зубов мудрости;
  • удаление заболеваний полости рта;
  • пластика десен;
  • костная пластика;
  • лоскутные операции;
  • вестибулопластика;
  • кюретаж;
  • микрохирургическое лечение кист зубов;
  • имплантация зубов.

Основные преимущества хирургической стоматологии зубов

• высокая эффективность лечения;
  • возможность исправить патологии, когда другие методы лечения зубов малорезультативны или совсем неэффективны;
  • возможность сохранить зуб;
  • коррекция как отдельного зуба, так и всего зубного ряда.

Самое интересное

Довольно часто пациенты бояться обратиться в стоматологическую клинику из-за распространенного мифа о невыносимой боли, которую пациент обязательно испытает при приеме у стоматолога. На самом же деле современная терапевтическая и хирургическая стоматология зубов предусматривает использование безболезненных методов и приемов лечения, анестетиков и передового оборудования. Главное, обратиться в хорошую клинику. Тогда посещение дантиста в стоматологии не будет вызывать неприятных эмоций.

Стоматологическая клиника ДентаЛайн приглашает на консультацию опытного стоматолога. Мы предлагает эффективное и безболезненное хирургическое лечение зубов по доступным ценам.