Консультация и диагностика в стоматологии

Консультация и диагностика – важный этап в стоматологии на стадии постановки диагноза и назначения дальнейшего плана лечения. В стоматологической клинике ДентаЛайн первичный прием по любым вопросам в области стоматологии, а также стоматологическая консультация и назначение плана лечения осуществляются бесплатно.

Зачем нужна диагностика и консультация стоматолога?

Диагностика и консультация в стоматологии играет важную роль, поскольку позволяет врачу выявить явные и скрытые проблемы полости рта, такие как:

• кариес зуба поверхностный, средний и глубокий, пульпит;
  • зубной камень, налет, пожелтение эмали;
  • следы механического повреждения эмали до начала кариозного процесса;
  • воспаления и гнойные нарывы на слизистой: на десне, щеке, языке;
  • парадонтит в начальной и острой стадии;
  • заболевания слизистой полости рта: стоматит, афтозный стоматит, кандидамикоз, гингивит и прочие заболевания.

Своевременная консультация стоматолога и диагностика стоматологических заболеваний позволит врачу быстрее поставить диагноз и начать комплексное лечение до перехода болезни в хроническую стадию. Многие пациенты записываются на консультацию зубного врача стоматолога только тогда, когда испытывают боль и дискомфорт. При наличии этих симптомов процесс воспаления, разрушения зуба и пр. может быть уже в весьма запущенном состоянии. Это же относится и к диагностике в области ортопедии.

Диагностика и консультация стоматолога в ортопедической стоматологии решает следующие вопросы:

• природные и приобретенные стоматологические аномалии строения челюстно-лицевой области;
  • вопрос о необходимости протезирования;
  • тип протезирования и пр.

Промедление с визитом к врачу на стоматологическую консультацию и диагностику в стоматологию только усугубляет заболевание. Это актуально как для терапевтической стоматологии, так и для стоматологии ортопедической. Начавшийся воспалительный процесс во рту, разрушающийся зуб – это не те проблемы, которые могут пройти самостоятельно, здесь обязательно требуется консультация врача-специалиста.

Стоматологическая клиника ДентаЛайн проводит консультации и диагностику по всем стоматологическим заболеваниям и оказывает полный спектр стоматологических услуг. Чтобы контролировать свое здоровье в области стоматологии , запишитесь на прием врача и получите бесплатную консультацию и план лечения в случае выявления проблем.

Своевременная стоматологическая диагностика – залог здоровья полости рта!

Зубная стоматологическая диагностика позволяет выявить заболевания зубов даже при отсутствии болевых симптомов. Если на зубе начался процесс развития кариеса, но пациент не чувствует боли, вероятно, нерв не задет и при своевременном лечении его можно сохранить.

Именно стоматологические консультации и диагностики позволяют выявить проблемы полости рта, которые пациент не может заметить сам из-за отсутствия явных симптомов. На ранней стадии развития заболевания, его лечение может быть более лояльным, потребует меньше сил и времени от пациента и, естественно стоимость лечения будет значительно меньше, чем при лечении болезни в запущенной форме. Поэтому врачи - стоматологи рекомендуют регулярно проходить консультацию врача и диагностику независимо от наличия или отсутствия болевых или просто неприятных симптомов для контроля за состоянием ротовой полости и своевременного выявления заболеваний на их начальной стадии и лечения по лояльной цене.