Консультация и диагностика в стоматологии

Консультация и диагностика – важный этап в стоматологии на стадии постановки диагноза и назначения дальнейшего плана лечения. В стоматологической клинике ДентаЛайн первичный прием по любым вопросам в области стоматологии, а также стоматологическая консультация и назначение плана лечения осуществляются бесплатно.

Записаться онлайн на консультацию и диагностику

Зачем нужна диагностика и консультация стоматолога?

Диагностика и бесплатная консультация в стоматологии играет важную роль, поскольку позволяет врачу выявить явные и скрытые проблемы полости рта, такие как:

• кариес зуба поверхностный, средний и глубокий, пульпит;
  • зубной камень, налет, пожелтение эмали;
  • следы механического повреждения эмали до начала кариозного процесса;
  • воспаления и гнойные нарывы на слизистой: на десне, щеке, языке;
  • парадонтит в начальной и острой стадии;
  • заболевания слизистой полости рта: стоматит, афтозный стоматит, кандидамикоз, гингивит и прочие заболевания.

Своевременная стоматологическая бесплатная консультация стоматолога и диагностика стоматологических заболеваний позволит врачу быстрее поставить диагноз и начать комплексное лечение до перехода болезни в хроническую стадию. Многие пациенты записываются на консультацию зубного врача стоматолога только тогда, когда испытывают боль и дискомфорт. При наличии этих симптомов процесс воспаления, разрушения зуба и пр. может быть уже в весьма запущенном состоянии. Это же относится и к диагностике и консультации в области ортопедии.

Диагностика и бесплатная консультация стоматолога в ортопедической стоматологии решает следующие вопросы:

• природные и приобретенные стоматологические аномалии строения челюстно-лицевой области;
  • вопрос о необходимости протезирования;
  • тип протезирования и пр.

Промедление с визитом к врачу на стоматологическую консультацию и диагностику в стоматологию только усугубляет заболевание. Это актуально как для терапевтической стоматологии, так и для стоматологии ортопедической. Начавшийся воспалительный процесс во рту, разрушающийся зуб – это не те проблемы, которые могут пройти самостоятельно, здесь обязательно требуется стоматологическая консультация и диагностика врача-специалиста в стоматологии.

Стоматологическая клиника ДентаЛайн проводит консультации и диагностику по всем стоматологическим заболеваниям и оказывает полный спектр стоматологических услуг в Москве. Чтобы контролировать свое здоровье в области стоматологии , запишитесь на прием врача и получите бесплатную консультацию и план лечения в случае выявления проблем.

Своевременная стоматологическая диагностика – залог здоровья полости рта!

Зубная бесплатная стоматологическая диагностика и консультация позволяет выявить заболевания зубов даже при отсутствии болевых симптомов. Если на зубе начался процесс развития кариеса, но пациент не чувствует боли, вероятно, нерв не задет и при своевременном лечении его можно сохранить.

Именно стоматологические бесплатные консультации и диагностики позволяют выявить проблемы полости рта, которые пациент не может заметить сам из-за отсутствия явных симптомов. На ранней стадии развития заболевания, его лечение в стоматологии может быть более лояльным, потребует меньше сил и времени от пациента и, естественно стоимость лечения будет значительно меньше, чем при лечении болезни в запущенной форме. Поэтому врачи - стоматологи рекомендуют регулярно проходить консультацию врача и диагностику независимо от наличия или отсутствия болевых или просто неприятных симптомов для контроля за состоянием ротовой полости и своевременного выявления заболеваний на их начальной стадии и лечения по лояльной цене.

Записаться онлайн на консультацию и диагностику