Терапевтическое лечение в стоматологии

Центры терапевтической стоматологии предоставляют широкий спектр недорогих услуг лечения стоматологов терапевтов по профилактике и лечению заболеваний ротовой полости без хирургического вмешательства.

Описание технологии терапевтической стоматологии

Терапевтическое лечение зубов в стоматологии включает целый ряд мероприятий, направленных на устранение заболеваний зубов и других органов ротовой полости консервативными методами. К ним относятся:

В каких случаях нужно записаться в стоматологию на прием на лечение зубов к стоматологу-терапевту

Услуги лечения терапевтической стоматологии могут потребоваться пациентам при появлении таких симптомов:

• боль в зубе любого характера (острая, тупая, ноющая, пульсирующая);
  • чувствительность зубов;
  • кровоточивость десен (во время приема пищи, чистки зубов или просто в состоянии покоя);
  • нарушение формирования зубного ряда;
  • неправильный прикус и другие.

Основные методы лечения терапевтической стоматологии

В терапевтической стоматологии применяют различные методы лечения, цена лечения зависит от сложности самой терапии, а также используемых в рамках лечения материалов. В зависимости от проблемы, с которой пациент обращается к стоматологу, врач стоматолог терапевт может предложить:

• пломбирование зубов в стоматологии;
  • устранение кариеса в стоматологии;
  • реминерализация, фторирование эмали;
  • винирование;
  • имплантация в стоматологии;
  • лечение реставрация поврежденных участков зуба;
  • исправление неправильного прикуса консервативными методами (брекеты, зубные пластинки и прочее) в стоматологии;
  • удаление корневых каналов и другие лечебные процедуры в стоматологии.

Самое интересное в терапевтической стоматологии

Многие пациенты ошибочно полагают, что если началась острая зубная боль, зуб уже не спасти, его в любом случае придется удалять. На самом же деле, терапевтическая стоматология предусматривает эффективное лечение воспалительных процессов, которые в большинстве случаев и являются причиной острой боли. Главное, не откладывать поход к доктору стоматологу терапевту и лечение.

Найти зубного стоматолога терапевта в центре Москвы, который недорого вылечит любую патологию, очень просто. Клиника терапевтической стоматологии ДентаЛайн оказывает широкий спектр недорогих стоматологических услуг. Стоматология имеет в штате профессиональных специалистов, а также лучшее терапевтическое отделение стоматологии в Москве. Запись на прием к стоматологу-терапевту осуществляется по телефону стоматологии.